Корзина
15 отзывов
SOLAR ENERGY SYSTEMS
+380686261653

Топ-8 развивающих компаний, работающих на солнечной энергии

Топ-8 развивающих компаний, работающих на солнечной энергии
В этой статье мы рассмотрели компании, разрабатывающие новейшие беспилотные летательные аппараты или беспилотные летательные аппараты (БПЛА).

30.05.18

До 2013 года технология беспилотного летательного аппарата или БПЛА была в основном областью оборонной промышленности. Однако за последние 2 года мы увидели небольшие частные компании, крупные технические и авиационные компании вышли на этот новый рынок.
По данным ABI Research, к 2019 году индустрия беспилотных летательных аппаратов будет стоить колоссальных $ 8,4 млрд. Это не просто продажа оборудования, это в основном приложения и услуги, где ожидается наибольший рост.
И самая интересная часть: солнечная энергия играет все более важную роль в развитии технологии БПЛА.
В настоящее время более десятка технических и авиационных компаний интенсивно работают над развитием беспилотных летательных аппаратов на солнечной энергии.
Вот обзор 10 игроков, которые делают ставку на эту новую, захватывающую технологию:


No 1 - Airbus (QinetiQ)
В 2013 году Astrium приобрела активы UAV от Zephyr от британской военной технологии QinetiQ, объединив персонал QinetiQ Zephyr в организацию Airbus. Zephyr - это высокомощный псевдо-спутник (HAPS), работающий исключительно на солнечной энергии.
Самый длинный вылет на выносливость для БПЛА (336 часов)
Наивысшая высота (18 805 м)
Самый длинный рейс (23 часа, 47 минут)
Zephyr развивается на протяжении многих лет с разными моделями. В настоящее время Airbus работает над Zephyr 8.
БПЛА обладает всеми преимуществами комбинированного самолета и спутника: его можно повторно использовать и имеет широкий охват из-за его гибкости в местоположении. В то же время он способен выполнять аналогичные задачи как спутники: он может летать на больших высотах, выполнять подобные приложения и надежен..

No 2 - Фантомные работы Boeing
Преданность Boeing солнечным энергетическим технологиям восходит к 1973 году, которая началась после того, как эмбарго на нефть дало понять, что на ископаемое топливо нельзя полагаться и что альтернативные источники энергии необходимы. В то время он уже исследовал крупномасштабные солнечные источники, которые были интересны для изучения солнечной энергии.
Boeing SolarEagle (Vulture II) - беспилотный летательный аппарат с солнечной батареей (БПЛА). Уникальный об этом беспилотнице состоит в том, что он построен, чтобы в конечном итоге оставаться в воздухе более 5 лет, и поэтому считается плоскостью большой высоты, длинной выносливости (HALE).


No 3 - Google (Titan Aerospace)
В апреле 2014 года компания Google вошла в бизнес беспилотных летательных аппаратов с солнечной батареей с приобретением Titan Aerospace, изготовителем БПЛА с высотой и долговечностью (HALE).

Titan Aerospace разработали беспилотные летательные аппараты Solara 50 и Solara 60, способные летать на высоте 20 км на впечатляющие периоды более 5 лет. Этот период представляет собой оценку, однако на этих высотах мало кто может помешать плоскости продолжить свой устойчивый путь в воздухе.
Беспилотные летательные аппараты, способные летать вблизи края земной атмосферы, считаются атмосферными спутниковыми технологиями, были бы более чем подходящими, чтобы предлагать дешевое и широко распространенное подключение к Интернету в отдаленных районах по ценам, значительно меньшим, чем у коммерческих спутников.


В настоящее время Google использует различные типы беспилотных летательных аппаратов для проекта Skybender, включая солнечный Power Titan и Centaur.
Когда несколько беспилотников летают в районе, они будут заменять традиционные башни и приемники. Также они смогут добраться до отдаленных районов страны. В конечном счете с проектом Skybender Google нацелен на обеспечение охвата 5G по всему миру.


No 4 - Facebook (Ascenta)
Facebook подключился к технологии беспилотных технологий с использованием солнечной энергии с приобретением британской Ascenta в марте 2014 года.
Лаборатория взаимодействия с Facebook работает с internet.org для создания беспилотных летательных аппаратов, спутников и лазеров для доставки Интернета всем, независимо от того, живете ли вы в мировом городе или в отдаленном районе развивающейся страны.


Компания разрабатывает различные технологии, которые подходят для любого региона во всем мире:
Лаборатории связи считают, что спутники будут наиболее подходящими для отдаленных мест с низким уровнем жизни населения, проживающих на обширных территориях. Интернет можно спутать с нескольких спутников с низкой орбитой, обеспечивая непрерывный охват.
Для более густонаселенных районов, таких как города, деревни и пригородные районы, Лаборатории связи будут использовать высокоскоростные беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Эти беспилотные летательные аппараты, работающие на PV, будут располагаться на высоте 20 000 метров над уровнем моря, что значительно выше, чем коммерческие авиакомпании, вдали от неблагоприятной погоды и будет пропускать высокоскоростной интернет.
Недавно разработанные лазерные системы связи могут передавать данные с неба в сообщества.

No 5 - AeroVironment / НАСА
AeroVironment, крупнейший поставщик мелких дронов в Пентагоне, имеет впечатляющий портфель БПЛА. Именно Paul MacCready, основатель Aerovironment, создал свой первый экспериментальный самолет с солнечной батареей в 1979 году, Gossamer Penguin.

Gossamer Penguin - это самолет с солнечной батареей, разработанный Полом МакКриди, который является основателем Aerovironment. Gossamer Penguin был вдохновлен другим самолетом, Gossamer Albatross II. Некоторые характеристики: вес без пилота 68 фунтов (31 кг), 71 футов (21,64 метра) размах крыльев и 541 Вт солнечных батарей приводили в действие электродвигатель Astro-40.
Solar Challenger - эта солнечная батарея - улучшенная версия пингвина Gossamer. Интересно, что этот самолет с солнечной батареей не носил никаких батарей и был способен на дальний рейс. Он пролетел 262 км (163 мили) от Парижа до Великобритании исключительно на солнечной энергии.

NASA Pathfinder и Pathfinder Plus - оба БПЛА полностью оснащены солнечной энергией. Дроны были построены AeroVironment в рамках программы NASA ERAST. Главной целью создания обоих БПЛА на солнечной энергии было разработать технологии, позволяющие долгосрочным, высотным самолетам служить «атмосферными спутниками».

Pathfinder Plus позже превратился в NASA Centurion и гелиос с использованием солнечных батарей.


No 6 - Локхид Мартин (Хейл-Д)
HALED - это дистанционно управляемый беспилотный летательный аппарат с солнечной батареей, разработанный Lockheed Martin для плавания над струей в 18 000 метров.


HALED обозначает Высокую Высотную Длинную Выносливость. Этот беспилотный летательный аппарат легче, чем воздушный, работает над реактивным потоком в геостационарном положении и функционирует как платформа наблюдения, телекоммуникационное реле или метеорологический наблюдатель.

В то же время HALED может использоваться в оборонной промышленности как постоянно действующая платформа разведки и наблюдения, обеспечивающая быструю коммуникационную связь на всем пространстве битвы.
No 7 - Bye Engineering
Bye Engineering является дочерней компанией Bye Aerospace и представляет собой консалтинговый бизнес с опытом использования альтернативных энергетических силовых установок для самолетов общей авиации.

Bye Engineering изначально привлекла наше внимание, когда несколько лет назад она объединилась с Global Near Space Services (GNSS) для разработки электрического БПЛА с солнечной батареей. Проект БПЛА, называемый Звездным светом, представляет собой сочетание высокой высоты, долговечности и эффективного солнечного электрического движения.

Silent Falcon - это небольшой беспилотный летательный аппарат с батарейным питанием. Беспилотный двигатель оснащен тонкопленочными солнечными фотоэлектрическими панелями и оснащен 6-ти лопастной системой.

No 8 - Atlantik Solar

Atlantik Solar возглавляет лаборатория автономных систем ETH Zurich. Компания разработала автономный беспилотный беспилотник (БПЛА) с размахом крыльев 5,6 м, который может летать до 10 дней непрерывно.

Целью Atlantik Solar является:
«Первое пересечение Атлантического океана с использованием беспилотного летательного аппарата (БПЛА) на солнечной энергии».
Согласно их брошюре по проекту Atlantik Solar пытается «пересечь Атлантический океан с« роем »4 БПЛА к концу июня 2015 года, пересекая 5000 км дистанции полета в течение 7 дней суровой атлантической среды с потенциально сильными ветрами и грозами».

Поскольку этот крайний срок уже принят, мы ожидаем, что команда несколько отложила свои усилия, которые являются общими для таких проектов, поскольку часто требуются идеальные погодные условия.

Предыдущие статьи